Группа кратковременного пребывания на 4 часа. акция
Приглашаем деток от 2,5х до 6,5 лет в наш мини-сад
За основу системы работы в нашем мини –садике взяты лучшие элементы
Вальдорфской педагогики и системы Монтессори,
наложенные на реалии и требования современного мира.
Наша система работы базируется на принципах, максимально направленных на развитие человека и его способностей. Это гуманистическая педагогика, позволяющая всегда действовать в интересах ребенка.
ЗНАМЕНИТЫЙ МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ в нашем саду
Для достижения максимального развивающего эффекта от пребывания ребенка в нашей группе, мы используем методику погружения в лексическую тему, соответствующую возрастным особенностям дошкольников и их жизненному опыту.
Погружение в лексико-тематический модуль проходит в течение двух недель. В этот период вся деятельность детей и педагога максимально концентрируется вокруг лексической темы. Все игры и упражнения на занятиях и в свободной деятельности, направленные на развитие памяти, внимания, логического мышления, фонематического слуха и моторики посвящены текущему тематическому модулю.
Погружение начинается с непосредственно организованной деятельности с воспитателем – с познания действительности, ознакомления с предметами по теме. *Дети расширяют словарь, закрепляют лексико-грамматические категории, учатся строить с новыми словами фразы в диалогах, составлять предложения для пересказа, учат стихи с движениями, песенки. Это помогает им в полной мере овладеть основами родного языка в той мере, в какой это необходимо для готовности к школьному обучению. Ведь именно языковая база, грамотная речь, умение связно выражать свои мысли, вступать в диалог и уметь общаться со взрослым и сверстниками является основой для любых аспектов готовности к школьному обучению.
Важным содержанием жизни детей в группе является игра. Помимо свободной игры, практикуются игры на координацию речи с движением. Например, дети движениями показывают, как растет и распускается цветок, деревья качаются на ветру, как движутся разные животные, как работают люди разных профессий. Широко используются также пальчиковые игры, в которых каждое тонкое движение руки несет в себе определенный образ.
Особое внимание уделяется детским взаимоотношениям. Воспитатель стремится постоянно подчеркивать ценность и уникальность каждого ребенка.
С детьми довольно много занимаются развитием мелкой моторики, ручным трудом, творчеством. И любые занятия строятся на практической, живой деятельности.
Все занятия в группе – интегрированные. Разные виды деятельности дополняют друг друга, плавно сменяются свободной игрой и снова объединяют детей для интересного занятия.
Много внимания уделяется артикуляционной гимнастике, формированию правильного речевого дыхания, развитию речи.
Особое внимание уделяется развитию творческих способностей. При этом нет специальных занятий, направленных на обучение. Рисование учит детей находить собственные решения, не привязанные ни к одному шаблону. Незаметно, исподволь развиваются и музыкальные способности, слух, чувство ритма. Музыкальные игрушки всегда доступны детям, они могут попробовать поиграть на них или использовать их в самостоятельной свободной игре.
Личность ребенка – главная ценность. Поэтому дети могут самостоятельно выбирать игры в течение дня, а если воспитательница организует общие занятия или читает детям вслух, малыш вправе отказаться от участия в общем деле. Но, как правило, все с восторгом присоединяются к воспитательнице.
Дети часто сами в процессе игры изготавливают дидактические и учебные материалы, которые потом и используются в игре-занятии: украшают различными материалами объемные цифры и буквы, вырезают контуры предметов, конструируют.
В нашем мини –садике в качестве игрушек часто используются элементы природного материала: шишки, камушки, лоскутки ткани, ракушки, брусочки и цилиндры из дерева . При этом у нас много и самых обычных фабричных игрушек.
Для каждого вида игрушек – своя коробочка или корзинка. Где удобнее хранить кубики? У них ровные грани, их можно аккуратно уложить в коробку. Туда же отправится и прочий деревянный строительный материал. А вот различные корзинки для ракушек, шишек, веточек… В такого рода классификациях есть глубокий практический смысл: наводится порядок, комната становится уютной, а в нужный момент всегда можно найти именно то, что требуется.
Педагоги всячески поощряют свободное экспериментирование с предметами.
Что будет, если на маленький камешек установить большой? Не получается? А если наоборот? Причем, взрослый никогда не диктует и не указывает, что нужно делать, поскольку наиболее ценно именно самостоятельное решение. Судите сами – что требует большей интеллектуальной работы и концентрации внимания, большей аккуратности и точности движений – собрать башню из конструктора ЛЕГО или из плоских камешков?
Итак, основной принцип – игровая форма обучения и уважение к личности малыша, бережное отношение к тому прекрасному, быстротечному и невозвратному времени, которое зовется детством.
Педагог мини-сада - учитель-логопед с 16-летним стажем.
В программе
Бэби-фитнес
Ступеньки к школе
Логоритмика
Окружающий мир
Творчество
Речевая мозаика
Мы играем и поем
Пальчиковая гимнастика
Игротека
Слушаем стихи и сказки
Артикуляционная гимнастика
За основу системы работы в нашем мини –садике взяты лучшие элементы
Вальдорфской педагогики и системы Монтессори,
наложенные на реалии и требования современного мира.
Наша система работы базируется на принципах, максимально направленных на развитие человека и его способностей. Это гуманистическая педагогика, позволяющая всегда действовать в интересах ребенка.
ЗНАМЕНИТЫЙ МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ в нашем саду
Для достижения максимального развивающего эффекта от пребывания ребенка в нашей группе, мы используем методику погружения в лексическую тему, соответствующую возрастным особенностям дошкольников и их жизненному опыту.
Погружение в лексико-тематический модуль проходит в течение двух недель. В этот период вся деятельность детей и педагога максимально концентрируется вокруг лексической темы. Все игры и упражнения на занятиях и в свободной деятельности, направленные на развитие памяти, внимания, логического мышления, фонематического слуха и моторики посвящены текущему тематическому модулю.
Погружение начинается с непосредственно организованной деятельности с воспитателем – с познания действительности, ознакомления с предметами по теме. *Дети расширяют словарь, закрепляют лексико-грамматические категории, учатся строить с новыми словами фразы в диалогах, составлять предложения для пересказа, учат стихи с движениями, песенки. Это помогает им в полной мере овладеть основами родного языка в той мере, в какой это необходимо для готовности к школьному обучению. Ведь именно языковая база, грамотная речь, умение связно выражать свои мысли, вступать в диалог и уметь общаться со взрослым и сверстниками является основой для любых аспектов готовности к школьному обучению.
Важным содержанием жизни детей в группе является игра. Помимо свободной игры, практикуются игры на координацию речи с движением. Например, дети движениями показывают, как растет и распускается цветок, деревья качаются на ветру, как движутся разные животные, как работают люди разных профессий. Широко используются также пальчиковые игры, в которых каждое тонкое движение руки несет в себе определенный образ.
Особое внимание уделяется детским взаимоотношениям. Воспитатель стремится постоянно подчеркивать ценность и уникальность каждого ребенка.
С детьми довольно много занимаются развитием мелкой моторики, ручным трудом, творчеством. И любые занятия строятся на практической, живой деятельности.
Все занятия в группе – интегрированные. Разные виды деятельности дополняют друг друга, плавно сменяются свободной игрой и снова объединяют детей для интересного занятия.
Много внимания уделяется артикуляционной гимнастике, формированию правильного речевого дыхания, развитию речи.
Особое внимание уделяется развитию творческих способностей. При этом нет специальных занятий, направленных на обучение. Рисование учит детей находить собственные решения, не привязанные ни к одному шаблону. Незаметно, исподволь развиваются и музыкальные способности, слух, чувство ритма. Музыкальные игрушки всегда доступны детям, они могут попробовать поиграть на них или использовать их в самостоятельной свободной игре.
Личность ребенка – главная ценность. Поэтому дети могут самостоятельно выбирать игры в течение дня, а если воспитательница организует общие занятия или читает детям вслух, малыш вправе отказаться от участия в общем деле. Но, как правило, все с восторгом присоединяются к воспитательнице.
Дети часто сами в процессе игры изготавливают дидактические и учебные материалы, которые потом и используются в игре-занятии: украшают различными материалами объемные цифры и буквы, вырезают контуры предметов, конструируют.
В нашем мини –садике в качестве игрушек часто используются элементы природного материала: шишки, камушки, лоскутки ткани, ракушки, брусочки и цилиндры из дерева . При этом у нас много и самых обычных фабричных игрушек.
Для каждого вида игрушек – своя коробочка или корзинка. Где удобнее хранить кубики? У них ровные грани, их можно аккуратно уложить в коробку. Туда же отправится и прочий деревянный строительный материал. А вот различные корзинки для ракушек, шишек, веточек… В такого рода классификациях есть глубокий практический смысл: наводится порядок, комната становится уютной, а в нужный момент всегда можно найти именно то, что требуется.
Педагоги всячески поощряют свободное экспериментирование с предметами.
Что будет, если на маленький камешек установить большой? Не получается? А если наоборот? Причем, взрослый никогда не диктует и не указывает, что нужно делать, поскольку наиболее ценно именно самостоятельное решение. Судите сами – что требует большей интеллектуальной работы и концентрации внимания, большей аккуратности и точности движений – собрать башню из конструктора ЛЕГО или из плоских камешков?
Итак, основной принцип – игровая форма обучения и уважение к личности малыша, бережное отношение к тому прекрасному, быстротечному и невозвратному времени, которое зовется детством.
Педагог мини-сада - учитель-логопед с 16-летним стажем.
В программе
Бэби-фитнес
Ступеньки к школе
Логоритмика
Окружающий мир
Творчество
Речевая мозаика
Мы играем и поем
Пальчиковая гимнастика
Игротека
Слушаем стихи и сказки
Артикуляционная гимнастика
Город: | |
Тип: | Предлагаю |
Автор: | Лилия | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 13.10.2015 |
Сайт: | пупсландия.рф |
Дата: | 17.04.2024 14:37 |
Номер: | 1264472 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Small Business Accounting and Bookkeeping Company West to East Business Solutions, LLC
3 000 $
Вчера
Костыли в аренду (костыли на прокат) Раменское, Жуковкий
500 руб
Вчера
Вырубка деревьев
100 руб
Вчера
Все виды сантехнических работ
300 руб
Вчера
Микрозаймы онлайн на карту. тут дают даже с просрочкой
Без цены
Вчера
Уборка и вывоз снега
150 руб
Вчера
Малоизвестные займы: доступные, быстрые и онлайн
Без цены
Вчера
Список микрозаймов от онлайн мфо
Без цены
Вчера
Настройка, ремонт, обслуживание пианино (фортепиано), рояля
1 500 руб
Вчера
Демонтаж домов, построек
Без цены
Вчера
Ремонт станков. Тамбов
140 руб
Вчера
Ремонт электрооборудования станков. Ульяновск.
100 руб
Вчера
Услуга ответственного хранения в Самаре
18 руб
Вчера
Деньги в кредит взять легко
90 руб
Вчера
Санитарная вырубка деревьев
Без цены
Вчера
Займ под 1 % годовых
3 000 000 руб
Вчера
Консультации по ремонту плоскошлифовальных станков 3л722
100 руб
Вчера
Психолог. Круглосуточно. Он-Лайн
500 руб
Вчера
Ремонт плоскошлифовальных станков 3Л722 Самара
100 руб
Вчера
Сайт - Пригласительный на: свадьбу, юбилей, корпоратив или презентацию
500 руб
Вчера
Ремонт электрооборудования станков
150 руб
Вчера
Сделать для вас сайт
3 000 руб
Вчера
Экспертиза музыкальных инструментов, музыкального оборудования
550 руб
Вчера
Ремонт электрооборудования шлифовальных станков 3л722
200 руб
Вчера
Ремонт и обслуживание бильярдных столов
Без цены
Вчера
Разработка Конструкторской Документации и согласование
Без цены
Вчера
Ремонт инвалидных колясок
300 руб
Вчера
Медицинская сестра на дом
1 500 руб
Вчера
Ремонт станков
120 руб
Вчера
Куплю лес деловой или дровяной
Без цены
Вчера
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
WEBS isn t a CPA company (!). A selection of our services is listed below. CFO/Controller, Company registration, Assigning a company tax nu...