Специалист с опытом библиотекаря
Стабильный работодатель Красноярска, в связи с расширение филиала, формирует штат сотрудников. Мы предоставляем постоянную работу с развитием по карьере, официальную оплату труда и приятную атмосферу внутри коллектива.
Требования: От вас необходимо: надёжность, усидчивость на рабочем месте, не конфликтность, базовые знания компьютера и опыт работы в данной сфере приветствуется. Рассмотрим студентов (с наличием среднего специального или высшего образования) или без опыта при обучаемости и готовности к интенсивности в работе.
Обязанности: В функции вашей работы будет входить: обработка, систематизирование и хранение материалов, приём телефонных звонков, выдача и приём печатных материалов компании, ведение учёта материалов и предоставление отчетов руководителю.
Условия: Нами предоставляется: стабильная оплата + еженедельные выплаты премии за выполненный объём работы, фиксированный график с 9-18(5/2) или 4 час в день (совмещения). Так же вводная подготовка от руководства в начале работы, дружная команда, возможность роста по карьере, уютная обстановка внутри коллектива и комфортабельное рабочее место.
Требования: От вас необходимо: надёжность, усидчивость на рабочем месте, не конфликтность, базовые знания компьютера и опыт работы в данной сфере приветствуется. Рассмотрим студентов (с наличием среднего специального или высшего образования) или без опыта при обучаемости и готовности к интенсивности в работе.
Обязанности: В функции вашей работы будет входить: обработка, систематизирование и хранение материалов, приём телефонных звонков, выдача и приём печатных материалов компании, ведение учёта материалов и предоставление отчетов руководителю.
Условия: Нами предоставляется: стабильная оплата + еженедельные выплаты премии за выполненный объём работы, фиксированный график с 9-18(5/2) или 4 час в день (совмещения). Так же вводная подготовка от руководства в начале работы, дружная команда, возможность роста по карьере, уютная обстановка внутри коллектива и комфортабельное рабочее место.
Цена: | 21 500 руб |
Город: | |
Тип: | Вакансия |
Автор: | Колчин Артём | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 27.12.2016 |
Дата: | 20.07.2017 08:38 |
Номер: | 1410343 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Рекрутер
50 000 руб
29.02.2024
Оператор на входящие звонки
29 000 руб
23.01.2024
Помощник менеджера по персоналу / рекрутер (подработка)
60 000 руб
04.03.2024
Начальник отдела кадров
50 000 руб
31.01.2024
Рекрутер
40 000 руб
27.03.2024
Специалист по рекламе
23 000 руб
01.02.2024
Секретарь требуется в агентство недвижимости. З/п от 35000
35 000 руб
Вчера
Старший инспектор канцелярии
17 000 руб
21.03.2024
Менеджер-консультант удаленно
50 000 руб
29.02.2024
Офис-менеджер/ секретарь со знанием английского языка
Без цены
Вчера
Помощник руководителя
45 000 руб
14.01.2024
Менеджер по развитию персонала
40 000 руб
26.03.2024
Менеджер по работе с персоналом
28 000 руб
23.01.2024
Сотрудник с функциями администратора в офис
Без цены
24.03.2024
Удаленный оператор в КоллМедия
87 000 руб
20.03.2024
Рекрутер
50 000 руб
16.03.2024
Требуется Помощник Руководителя
30 000 руб
22.03.2024
Администратор ресторана
80 000 руб
15.03.2024
Оператор на телефон
30 000 руб
26.03.2024
Менеждер по персроналу. Удаленно.
45 000 руб
22.03.2024
Вакансия администратора
48 105 руб
Вчера
Специалист контактного центра по поддержке агентов проекта "Свой в Альфе"
Без цены
16.02.2024
Помощник в архив
38 000 руб
05.03.2024
Сотрудник call-центра (ежедневные выплаты)
60 000 руб
22.02.2024
Заместитель начальника по организационно-плановой работе
30 000 руб
25.03.2024
Секретарь-делопроизводитель
1 700 020 000 руб
29.02.2024
Менеджер по клинингу
70 000 руб
20.02.2024
Секретарь
50 000 руб
13.03.2024
Кадровик в офис
50 000 руб
23.01.2024
Секретарь
Без цены
21.03.2024
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Задачи онлайн агента/рекрутера: Привлечение в партнёрский проект новых агентов. Консультации по банковским продуктам/ вакансиям действующ...