- ведение кассовой книги;
- выдача и прием наличных;
- работа с банковскими выписками;
- составление отчетов в ПФР, ФСС;
- работа с первичной документацией;
- проведение начислений амортизации, списание оборудования и материалов;
- подготовка и проведение платежных поручений;
- внедрение информатизации в бухучет (программа 1С);
- проведение платежей;
- начисление заработной платы сотрудникам отделение, сдача отчетов;
- замещение руководителя на период отпуска, больничных, командировок;
- сдача налоговых и статистических отчетов.
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
- Знание «1С-Бухгалтерия», Клиент-банк, кассовый аппарат;
- Знание нормативной базы в области бухгалтерского учета и начисление
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Дом в аренду
Анапа
12 000 руб
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей