Ремонт сервоприводов, серводвигателей
ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА: РЕМОНТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ
Для любого промышленного предприятия техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) оборудования – привычный источник головной боли. Вынужденные простои, срыв сроков выполнения контракта, нарушение обязательств перед заказчиками – чтобы избежать этих проблем, предприятиям часто приходится идти на существенные непредвиденные расходы. Как же оптимизировать издержки, сохранив при этом приемлемый уровень надежности, и существует ли в принципе универсальное решение этой задачи? Как сделать этот непростой и затратный процесс максимально прозрачным и управляемым? Эти вопросы сегодня волнуют многих руководителей.
Один из важных шагов, который позволяет повысить эффективность работы, – поиск оптимального баланса между ремонтом и заменой вышедших из строя электронных блоков. Это позволяет существенно снизить потери времени и средств. Однако в российских компаниях такую возможность часто недооценивают. Почему же так происходит?
Наш сайт по ремонту сервоприводов, серводвигателей, серводрайверов и любой промышленной электроники https://www.remontservo.ru/pages/about_us.html
Диагностика и настройка серводвигателей
«ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ» ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ
Главная причина заключается в том, что компонентный ремонт очень часто вообще не рассматривается как возможность в ситуации, когда необходимо восстановить работоспособность оборудования.
В крайнем случае наиболее простой ремонт специалисты технической службы компании пытаются осуществить собственными силами, а об обращении в специализированную организацию речи не идет: считается, что это слишком сложно.
Поэтому замена испорченного блока, на первый взгляд, выглядит наиболее простой и удобной альтернативой. Ее проще обосновать (обычно, кроме факта поломки, особенного обоснования и не требуется), легче просчитать затраты и выбрать поставщика, сравнив цены на товар и удостоверившись в его наличии. Ремонт же заставит повозиться: потребуется оценить ремонтопригодность блока, демонтировать его, передать специализированной организации. Вместо одной типовой и отработанной процедуры – несколько более сложных.
Однако и у замены есть своя негативная сторона – высокая стоимость новых модулей. Почему же многие предприятия все равно предпочитают идти по пути замены блоков, игнорируя возможности компонентного ремонта, тратя значительные средства и понижая тем самым свою конкурентоспособность? Все дело в организации процессов технического обслуживания и ремонтов в компании, как распределяется ответственность.
В крупных и во многих средних предприятиях за ремонт оборудования отвечают технические службы (службы главного инженера, главного механика). Ключевые показатели их эффективности – бесперебойная работа оборудования, снижение времени его простоев. Экономия средств – задача финансовых подразделений, однако повлиять на решение они не могут. Ведь работоспособность оборудования необходимо восстановить как можно скорее, и технической службе утверждают закупку, так как остановка производства обойдется дороже. Как следствие, значительная доля оборудования, которое может быть отремонтировано, списывается, а вместо него закупается новое.
Такой подход характерен как для собственных специалистов, так и для внешних сервисных служб. Поэтому бизнес-процесс большинства предприятий направлен на максимально быструю и эффективную поставку нового оборудования на замену.
Тем не менее в этой практике все оказывается не так гладко, как кажется на первый взгляд. Во-первых, срок поставки может оказаться слишком долгим: большое разнообразие промышленного оборудования ограничивает количество готовых к отгрузке и установке запасных частей. Во-вторых, новые блоки могут потребовать сложной и долгой предварительной настройки – их будет не просто интегрировать в систему. В-третьих, некоторые элементы вышедшего из строя оборудования иногда и вовсе невозможно получить. Например, если производитель завершил поддержку какой-либо линейки оборудования или вмешались санкционные ограничения, затронувшие ряд российских предприятий в последние годы.
ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ?
Надо отметить, что в западных компаниях продлению сроков службы оборудования уделяется гораздо больше внимания, чем у нас, хотя в последнее время, в связи со снижением рентабельности бизнеса во многих отраслях, этот опыт активно перенимают отечественные предприятия. Ведь это позволяет не только решить описанные выше технические проблемы, но и сэкономить: стоимость компонентного ремонта зависит от категории сложности оборудования и составляет, в среднем, от 35 до 50 % от стоимости нового блока.
При этом доля оборудования, которому можно продлить срок службы, достаточно велика. Как показывает опыт нашей компании, восстановлению подлежит от 80 до 90% оборудования. Срок службы при этом продлевается на 4-5 лет – конечно, при условии правильной эксплуатации: и новое, и восстановленное оборудование не застраховано от таких негативных факторов, как неправильное подключение, скачки напряжения, перепады температуры, механические повреждения и загрязнение.
В среднем ремонт электронного блока занимает около 15 рабочих дней – как правило, это существенно быстрее, чем срок поставки нового модуля из-за границы, который может составить 6-8 недель. Однако в ситуациях, когда нельзя допустить даже непродолжительного простоя, оправданным может оказаться параллельный заказ нового блока и ремонт старого. Так создается подменный фонд на случай будущих неполадок.
Ремонт также позволяет избежать проблем с запуском нового оборудования. Отремонтированные блоки возвращают на место, и они начинают работать сразу, так как дополнительная настройка, ввод параметров и программирование им не нужны, что значительно упрощает и ускоряет процесс восстановления работоспособности линии.
В случае, когда оборудование снято с производства или попало под санкции, ремонт и вовсе становится единственным выходом, если, конечно, исключить вариант замены целиком всей линии, стоимость которой может оказаться на несколько порядков выше стоимости неисправного блока.
КАК ПЕРЕСТРОИТЬ ПРОЦЕСС?
Цель внедрения компонентного ремонта в бизнес-процесс предприятия – снижение затрат на ТОиР и повышение эффективности этой работы.
Необходимо, чтобы любая заявка на покупку нового оборудования взамен вышедшего из строя анализировалась с точки зрения возможности восстановления имеющихся единиц.
Только в случае отрицательного ответа необходимо принимать решение о покупке. Задача по снижению затрат на ТОиР должна быть признана приоритетной топ-менеджментом компании и прописана в КПЭ руководителей, ответственных за это направление работы. Закупка не должна рассматриваться как действие по умолчанию: ее нужно обосновывать, сравнивая с другими возможными вариантами решения проблемы.
Далее необходимо принять решение о том, кто будет осуществлять ремонт: можно ли делать его собственными силами или лучше привлечь специализированную организацию. В большинстве случаев наиболее приемлемым является второй вариант. Ведь создавать в компании подразделение квалифицированных инженеров-электронщиков, обеспеченных всем необходимым оборудованием и широким спектром комплектующих, обычно оказывается нецелесообразным. К тому же вероятность последующего восстановления блока после неквалифицированного вмешательства снижается практически на порядок.
Важной составляющей процессов ТОиР становится оценка ремонтопригодности испорченных модулей. Уже на этом этапе стоит привлечь организацию, специализирующуюся на глубоком компонентном ремонте электроники. Это позволит оперативно получить оценку стоимости и сроков, чтобы принять взвешенное решение. Если организация-подрядчик занимается ремонтом в промышленных масштабах, то оценка ремонтопригодности оборудования может быть произведена в течение нескольких часов после того, как ремонтная компания получит детальное описание неисправности и фотографии шильды блока.
Необходимо четко разделять понятия «сервисное обслуживание оборудования» и «ремонт сложной электроники» в рамках процессов ТОиР. Сервисное обслуживание должны производить либо собственные службы предприятий, либо сервисные службы по конкретному виду оборудования.
Задача сервисных служб – в первую очередь, поддержание работоспособности комплекса оборудования. Они знают слабые места производственной линии, должны уметь диагностировать ее состояние и находить неисправный блок. А дальше в работу вступают специалисты по ремонту, которые ищут и устраняют причину выхода из строя отдельного блока. Для этого у специализированных компаний есть и персонал, обладающий нужными компетенциями, и специальное (зачастую очень узкопрофильное и точное) оборудование.
Для любого промышленного предприятия техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) оборудования – привычный источник головной боли. Вынужденные простои, срыв сроков выполнения контракта, нарушение обязательств перед заказчиками – чтобы избежать этих проблем, предприятиям часто приходится идти на существенные непредвиденные расходы. Как же оптимизировать издержки, сохранив при этом приемлемый уровень надежности, и существует ли в принципе универсальное решение этой задачи? Как сделать этот непростой и затратный процесс максимально прозрачным и управляемым? Эти вопросы сегодня волнуют многих руководителей.
Один из важных шагов, который позволяет повысить эффективность работы, – поиск оптимального баланса между ремонтом и заменой вышедших из строя электронных блоков. Это позволяет существенно снизить потери времени и средств. Однако в российских компаниях такую возможность часто недооценивают. Почему же так происходит?
Наш сайт по ремонту сервоприводов, серводвигателей, серводрайверов и любой промышленной электроники https://www.remontservo.ru/pages/about_us.html
Диагностика и настройка серводвигателей
«ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ» ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ
Главная причина заключается в том, что компонентный ремонт очень часто вообще не рассматривается как возможность в ситуации, когда необходимо восстановить работоспособность оборудования.
В крайнем случае наиболее простой ремонт специалисты технической службы компании пытаются осуществить собственными силами, а об обращении в специализированную организацию речи не идет: считается, что это слишком сложно.
Поэтому замена испорченного блока, на первый взгляд, выглядит наиболее простой и удобной альтернативой. Ее проще обосновать (обычно, кроме факта поломки, особенного обоснования и не требуется), легче просчитать затраты и выбрать поставщика, сравнив цены на товар и удостоверившись в его наличии. Ремонт же заставит повозиться: потребуется оценить ремонтопригодность блока, демонтировать его, передать специализированной организации. Вместо одной типовой и отработанной процедуры – несколько более сложных.
Однако и у замены есть своя негативная сторона – высокая стоимость новых модулей. Почему же многие предприятия все равно предпочитают идти по пути замены блоков, игнорируя возможности компонентного ремонта, тратя значительные средства и понижая тем самым свою конкурентоспособность? Все дело в организации процессов технического обслуживания и ремонтов в компании, как распределяется ответственность.
В крупных и во многих средних предприятиях за ремонт оборудования отвечают технические службы (службы главного инженера, главного механика). Ключевые показатели их эффективности – бесперебойная работа оборудования, снижение времени его простоев. Экономия средств – задача финансовых подразделений, однако повлиять на решение они не могут. Ведь работоспособность оборудования необходимо восстановить как можно скорее, и технической службе утверждают закупку, так как остановка производства обойдется дороже. Как следствие, значительная доля оборудования, которое может быть отремонтировано, списывается, а вместо него закупается новое.
Такой подход характерен как для собственных специалистов, так и для внешних сервисных служб. Поэтому бизнес-процесс большинства предприятий направлен на максимально быструю и эффективную поставку нового оборудования на замену.
Тем не менее в этой практике все оказывается не так гладко, как кажется на первый взгляд. Во-первых, срок поставки может оказаться слишком долгим: большое разнообразие промышленного оборудования ограничивает количество готовых к отгрузке и установке запасных частей. Во-вторых, новые блоки могут потребовать сложной и долгой предварительной настройки – их будет не просто интегрировать в систему. В-третьих, некоторые элементы вышедшего из строя оборудования иногда и вовсе невозможно получить. Например, если производитель завершил поддержку какой-либо линейки оборудования или вмешались санкционные ограничения, затронувшие ряд российских предприятий в последние годы.
ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ?
Надо отметить, что в западных компаниях продлению сроков службы оборудования уделяется гораздо больше внимания, чем у нас, хотя в последнее время, в связи со снижением рентабельности бизнеса во многих отраслях, этот опыт активно перенимают отечественные предприятия. Ведь это позволяет не только решить описанные выше технические проблемы, но и сэкономить: стоимость компонентного ремонта зависит от категории сложности оборудования и составляет, в среднем, от 35 до 50 % от стоимости нового блока.
При этом доля оборудования, которому можно продлить срок службы, достаточно велика. Как показывает опыт нашей компании, восстановлению подлежит от 80 до 90% оборудования. Срок службы при этом продлевается на 4-5 лет – конечно, при условии правильной эксплуатации: и новое, и восстановленное оборудование не застраховано от таких негативных факторов, как неправильное подключение, скачки напряжения, перепады температуры, механические повреждения и загрязнение.
В среднем ремонт электронного блока занимает около 15 рабочих дней – как правило, это существенно быстрее, чем срок поставки нового модуля из-за границы, который может составить 6-8 недель. Однако в ситуациях, когда нельзя допустить даже непродолжительного простоя, оправданным может оказаться параллельный заказ нового блока и ремонт старого. Так создается подменный фонд на случай будущих неполадок.
Ремонт также позволяет избежать проблем с запуском нового оборудования. Отремонтированные блоки возвращают на место, и они начинают работать сразу, так как дополнительная настройка, ввод параметров и программирование им не нужны, что значительно упрощает и ускоряет процесс восстановления работоспособности линии.
В случае, когда оборудование снято с производства или попало под санкции, ремонт и вовсе становится единственным выходом, если, конечно, исключить вариант замены целиком всей линии, стоимость которой может оказаться на несколько порядков выше стоимости неисправного блока.
КАК ПЕРЕСТРОИТЬ ПРОЦЕСС?
Цель внедрения компонентного ремонта в бизнес-процесс предприятия – снижение затрат на ТОиР и повышение эффективности этой работы.
Необходимо, чтобы любая заявка на покупку нового оборудования взамен вышедшего из строя анализировалась с точки зрения возможности восстановления имеющихся единиц.
Только в случае отрицательного ответа необходимо принимать решение о покупке. Задача по снижению затрат на ТОиР должна быть признана приоритетной топ-менеджментом компании и прописана в КПЭ руководителей, ответственных за это направление работы. Закупка не должна рассматриваться как действие по умолчанию: ее нужно обосновывать, сравнивая с другими возможными вариантами решения проблемы.
Далее необходимо принять решение о том, кто будет осуществлять ремонт: можно ли делать его собственными силами или лучше привлечь специализированную организацию. В большинстве случаев наиболее приемлемым является второй вариант. Ведь создавать в компании подразделение квалифицированных инженеров-электронщиков, обеспеченных всем необходимым оборудованием и широким спектром комплектующих, обычно оказывается нецелесообразным. К тому же вероятность последующего восстановления блока после неквалифицированного вмешательства снижается практически на порядок.
Важной составляющей процессов ТОиР становится оценка ремонтопригодности испорченных модулей. Уже на этом этапе стоит привлечь организацию, специализирующуюся на глубоком компонентном ремонте электроники. Это позволит оперативно получить оценку стоимости и сроков, чтобы принять взвешенное решение. Если организация-подрядчик занимается ремонтом в промышленных масштабах, то оценка ремонтопригодности оборудования может быть произведена в течение нескольких часов после того, как ремонтная компания получит детальное описание неисправности и фотографии шильды блока.
Необходимо четко разделять понятия «сервисное обслуживание оборудования» и «ремонт сложной электроники» в рамках процессов ТОиР. Сервисное обслуживание должны производить либо собственные службы предприятий, либо сервисные службы по конкретному виду оборудования.
Задача сервисных служб – в первую очередь, поддержание работоспособности комплекса оборудования. Они знают слабые места производственной линии, должны уметь диагностировать ее состояние и находить неисправный блок. А дальше в работу вступают специалисты по ремонту, которые ищут и устраняют причину выхода из строя отдельного блока. Для этого у специализированных компаний есть и персонал, обладающий нужными компетенциями, и специальное (зачастую очень узкопрофильное и точное) оборудование.
Цена: |
5 100 руб
|
Город: | |
Тип: | Продаю |
Автор: | Юрий | Все объявления автора |
Сайт: | www.remontservo.ru/pages/about_us.html |
Дата: | 20.06.2018 08:34 |
Номер: | 1799714 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Японского качества пассик для Technics SL-BD31 пасик Technics SLBD31 SL BD31 Техникс ремень SL BD 31
Без цены
Сегодня 15:31
Фирменный пассик для Lenco L-82 ремень пасик пассик Lenco L82 Ленко пассик для проигрывателя винила
Без цены
Сегодня 15:29
Японский пассик для Akai GX-77 новый пасик ремень Akai GX 77 Акай пассик для катушечного магнитофона
Без цены
Сегодня 15:28
Насос бытовой вибрационный НБВ-0.28
850 руб
Сегодня 15:52
Игла иголка на Technics SL-BD22 Техникс головка иголка игла для проигрывателя Tеchnics SLBD22 пассик
Без цены
Сегодня 15:31
Высокого качества пассик для Веги 110 Unitra G-602 ремень пасик на Вегу 110 Унитру Unitra G602 игла
Без цены
Сегодня 15:31
Thorens пассик проигрывателя
Без цены
Сегодня 15:34
Японский пассик для Akai AP-M10 ремень пасик на Akai APM10 пассик Акаи Акай AP M10 пассик к вертушке
Без цены
Сегодня 15:34
Японский пассик Technics SL-B21 SL-BD22 SL-20 SL-23 SL-B31 SL-B310 SL-B303 SL-231 пасик Техникс
Без цены
Сегодня 15:35
Японский пассик Sony HMK-313 пасик ремень для Sony HMK313 Сони игла иголка головка Sony HMK-313
Без цены
Сегодня 15:28
Бетономешалка Б-130 эНТУЗИАСТ
9 750 руб
Сегодня 15:51
Фирменный пассик для Aiwa AF-5080 пассик ремень пасик на Aiwa AF5080 пассик на Айву пасик к вертушке
Без цены
Сегодня 15:31
Фирменные японские пассики Akai (Акай Акаи) для аудиотехники с доставкой
Без цены
Сегодня 15:34
Высокого качества пассик для Электроники 011 ремень пасик Электроника Б1-011 на Электронику Б1 011
Без цены
Сегодня 15:34
Фирменный пассик на JVC L-A120 ремень пасик JVC LA 120 пассик для проигрывателя винила JVC L A 120
Без цены
Сегодня 15:28
Японский пассик для JVC L-A100 ремень пасик JVC LA100 пассик для проигрывателя винила JVC L A 100
Без цены
Сегодня 15:30
Высокого качества пассик для Веги 106 Унитра G-602 ремень пасик на Вегу 106 Унитру Unitra G602 игла
Без цены
Сегодня 15:35
ANTON BAYER Lifesaver Fast Charger
1 750 руб
Сегодня 15:50
Фирменный пассик для Aiwa AF-5050 пассик ремень пасик на Aiwa AF5050 пассик на Айву пасик к вертушке
Без цены
Сегодня 15:29
Новый фирменный пассик для Technics SL-Z1 пасик Technics SLZ1 SL Z1 Техникс ремень пассик Technics
Без цены
Сегодня 15:29
Фирменные пассики Sharp VZ-3000 VZ-2000 VZ-2500 VZ-V2 VZ-V3 VZ-V20 VZ-V30 VZ-3500 VZ-1500 VZ-1600
Без цены
Сегодня 15:35
Пассик для проигрывателя винила Pioneer PL-225 Пионер PL 225 пассик для вертушки Pioneer PL225 игла
Без цены
Сегодня 15:29
Японский пассик для Yamaha P220 пассик Yamaha P 220 пасик Yamaha ремень пасики пассик Ямаха P-220
Без цены
Сегодня 15:29
Фирменный пассик на Pioneer PL-31 D made in Japan ремень пасик Pioneer PL31 D пассик для вертушки
Без цены
Сегодня 15:29
Фирменный пассик для Pioneer PL-210 PL210 Пионер пасик ремень Pioneer PL 210 пасик для проигрывателя
Без цены
Сегодня 15:29
Японский пассик для JVC JL-A15 ремень пасик на JVC JLA15 пассик для проигрывателя винила JVC JL A 15
Без цены
Сегодня 15:35
Японский пассик JVC L-A11 ремень пасик для JVC LA 11 пассик для проигрывателя винила JVC L A 11
Без цены
Сегодня 15:28
Фирменный пассик для Philips GA-222 пасик Philips GA 222 ремень на проигрыватель винила Филипс GA222
Без цены
Сегодня 15:34
Японский пассик для Sony PS-D707 пасик для проигрывателя Sony PS D707 Сони PS D 707 пассики ремень
Без цены
Сегодня 15:30
Фирменный пассик для Lenco L-80 ремень пасик пассик Lenco L80 Ленко пассик для проигрывателя винила
Без цены
Сегодня 15:29
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Тел.: 89036979571. Фирменный пассик для проигрывателя винила Technics SLBD31. Тел.: 89036979571. Японский пассик для винилового проигрывател...