Сбербанк: сотрудник
Специалист контактного центра
Сбер лучший работодатель России*. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого. У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.
Ты будешь:
консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону
помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.
Работа с нами это:
простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями.
Мы предлагаем:
стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.
Присоединяйся к команде специалистов контактного центра Сбера!
Старший менеджер по обслуживанию
Сбер лучший работодатель России*. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Мы ищем старших менеджеров по обслуживанию клиентов Сбера. Это специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
хочешь стать экспертом в банковской сфере
доброжелателен и готов помогать клиентам
специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
владеешь программами Microsoft Office, Outlook
готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций.
Тебе предстоит:
осуществлять операции по обслуживанию клиентов
проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
предлагать продукты и сервисы Сбера
консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Работа в Сбере это:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
официальное оформление с первого дня
ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде старших менеджеров по обслуживанию Сбера!
Специалист контактного центра
Сбер лучший работодатель России*. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Главная задача специалиста в контактном центре Сбера звонить и рассказывать клиентам о продуктах и услугах компании. Эта работа для тех, кому интересно развивать навык переговоров и важна стабильность.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
хочешь стать экспертом в банковской сфере
доброжелателен и готов помогать клиентам
хочешь развивать навыки переговоров.
Тебе предстоит:
общаться с клиентами Сбера по телефону
предлагать специально подобранные для клиентов продукты, услуги и сервисы Сбера.
Работа в Сбере это:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
график 5/2 или 2/2. Возможность накапливать отгулы, и использовать, как хочется
теплая база клиентов и отсутствие плана продаж
официальное оформление с первого дня
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде специалистов по телемаркетингу Сбера!
Старший клиентский менеджер
Требования
1. Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
2. Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев.
3. Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
Чем предстоит заниматься
1. Предлагать продукты и услуги «Сбера».
2. Консультировать клиентов по возникающим вопросам.
3. Помогать клиентам оформлять услуги и необходимые для них документы.
4. Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов.
5. Вести базы клиентов.
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. корпоративное обучение в «Виртуальной школе Сбера».
5. Бесплатная подписка «СберПрайм+», скидки на продукты компаний-партнеров.
6. Корпоративная пенсионная программа.
7. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Сбер лучший работодатель России*. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого. У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.
Ты будешь:
консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону
помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.
Работа с нами это:
простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями.
Мы предлагаем:
стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.
Присоединяйся к команде специалистов контактного центра Сбера!
Старший менеджер по обслуживанию
Сбер лучший работодатель России*. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Мы ищем старших менеджеров по обслуживанию клиентов Сбера. Это специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
хочешь стать экспертом в банковской сфере
доброжелателен и готов помогать клиентам
специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
владеешь программами Microsoft Office, Outlook
готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций.
Тебе предстоит:
осуществлять операции по обслуживанию клиентов
проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
предлагать продукты и сервисы Сбера
консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Работа в Сбере это:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
официальное оформление с первого дня
ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде старших менеджеров по обслуживанию Сбера!
Специалист контактного центра
Сбер лучший работодатель России*. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Главная задача специалиста в контактном центре Сбера звонить и рассказывать клиентам о продуктах и услугах компании. Эта работа для тех, кому интересно развивать навык переговоров и важна стабильность.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
хочешь стать экспертом в банковской сфере
доброжелателен и готов помогать клиентам
хочешь развивать навыки переговоров.
Тебе предстоит:
общаться с клиентами Сбера по телефону
предлагать специально подобранные для клиентов продукты, услуги и сервисы Сбера.
Работа в Сбере это:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
график 5/2 или 2/2. Возможность накапливать отгулы, и использовать, как хочется
теплая база клиентов и отсутствие плана продаж
официальное оформление с первого дня
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде специалистов по телемаркетингу Сбера!
Старший клиентский менеджер
Требования
1. Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
2. Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев.
3. Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
Чем предстоит заниматься
1. Предлагать продукты и услуги «Сбера».
2. Консультировать клиентов по возникающим вопросам.
3. Помогать клиентам оформлять услуги и необходимые для них документы.
4. Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов.
5. Вести базы клиентов.
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. корпоративное обучение в «Виртуальной школе Сбера».
5. Бесплатная подписка «СберПрайм+», скидки на продукты компаний-партнеров.
6. Корпоративная пенсионная программа.
7. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Цена: | 70 000 руб |
Город: | |
Тип: | Вакансия |
Автор: | Дмитрий | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 14.01.2024 |
Дата: | 14.01.2024 18:52 |
Номер: | 2626781 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Отличная возможность для старта в профессии
53 000 руб
24.04.2024
Помогаем выбрать лучший вариант новой работы
Без цены
23.04.2024
Специалист по доставке пластиковых карт от Альфа- Банка
70 000 руб
21.03.2024
Бухгалтер-калькулятор
40 000 руб
04.03.2024
Бухгалтер по исполнительным листам
20 000 руб
21.03.2024
Требуются менеджеры и фин. консультанты.
25 000 руб
09.03.2024
Специалист дистанционной поддержки клиентов
65 000 руб
23.03.2024
Бухгалтер на первичную документацию
40 000 руб
17.04.2024
Менеджер по работе с клиентами Зеленодольск
55 000 руб
01.03.2024
Бухгалтер
20 000 руб
21.04.2024
Бухгалтер для ИП и ООО (на дому)
Без цены
26.04.2024
Оператор дистанционной поддержки
40 000 руб
16.04.2024
Менеджер по работе с Клиентами Череповец
55 000 руб
01.03.2024
Курсы бухгалтерского и налогового учета для новичков
17 800 руб
12.04.2024
Экономист - в отдел бухгалтерии (финансист)
70 000 руб
13.03.2024
Оператор КОЛЛ-ЦЕНТРА
Без цены
26.03.2024
Специалист дистанционной поддержки клиентов удаленно
40 000 руб
03.03.2024
Помощник бухгалтера
40 000 руб
18.04.2024
Оператор в кол-центр
Без цены
26.03.2024
Бухгалтер
55 000 руб
28.03.2024
Требуется менеджер по работе с клиентами
45 000 руб
19.04.2024
Заместитель главного бухгалтера по экономике
70 000 руб
04.04.2024
Требуются сотрудники
Без цены
14.04.2024
Бухгалтер по расчету зарплаты и КДП
125 000 руб
19.03.2024
Бухгалтер-операционист
75 000 руб
10.04.2024
Бухгалтер бухгалтерии
2 000 024 000 руб
30.03.2024
Требуется ведущий бухгалтер
80 000 руб
27.03.2024
Бухгалтер
21 000 руб
Вчера
Финансоввй консультант в банк удаленно
70 000 руб
03.04.2024
Премиум менеджер
100 000 руб
22.03.2024
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
СемьЯ-Ростов.РФ Никогда не знаешь в чем твое призвание. Стань специалистом в недвижимости! Используй возможность для роста! Расширяем шта...