Специалист Тех. поддержки
Ваши задачи:
- консультирование клиентов по телефону, в мессенджерах и в хелпдеск;
- решать технические проблемы пользователей: Skype, WebRTC, Chromium, приложения на iOS и Android;
- оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы с помощью screen sharing, Teamviewer или голосовой связи;
- Работа с базой клиентов, редактирование клиентских данных, поиск информации по БД (в админке и SQL клиентах);
Вам помогут:
- коммуникабельность, грамотность устная и письменная, желание работать с людьми, отзывчивость и гибкость;
- владение английским языком на уровне Pre-Intermediate
- аналитическое мышление - быстрый поиск причины и решение проблем
- ПК или ноутбук, устойчивое интернет-соединение, тихое помещение
- знание операционных систем OS X и Windows на уровне опытного пользователя;
Город:
Тип: Вакансия
Автор: Ася | Все объявления автора
Регист:Регист: с 11.10.2018 Зарегистрирован
Сайт: skyeng.ru/
Дата: 29.10.2018 18:45
Номер: 1884857
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 442 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Урологический массаж
Москва
2 000 руб
Монолитные бетонные работы
Нижний Новгород
7 000 руб
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей