Специалист технической поддержки Helpdesk (вторая линия)
Bell Integrator - международная, быстрорастущая компания, одна из лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP в рейтинге Global Outsourcing 100.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы. У нас есть офисы в нескольких городах России, а также в Европе, США и СНГ.
Данная вакансия предполагает работу на одного из наших крупных заказчиков в банковской сфере.
Обязанности:
Администрирование и поддержка непрерывного и эффективного функционирования информационных систем компании;
Решение задач производительности. Экспертная помощь по оптимизации запросов к БД;
Решение задач мониторинга;
Управление резервным копированием и восстановлением;
Консультация отделов технической поддержки по решению возникающих проблем;
Требования:
Английский язык разговорный, на уровне общения с бизнес пользователями;
Образование высшее;
Опыт работы во 2-ой линии поддержки от 3 лет;
Опыт работы с НРSM или иными средствами баг-трекинга;
Опыт работы с IIS: знание настройки Internet Information Services (IIS), установки и настройки Windows сервисов;
Мониторинг работы ASP.NET приложений (счетчики производительности), знания принципов работы стека протоколов TCP/IP (HTTP, HTTPS);
DB Oracle и MS SQL (Навыками написания и оптимизации sql запросов, скриптов), умение читать и искать необходимую информацию в лог файлах серверов приложений, операционных системах, микросервисная архитектура, понимание основ банковской деятельности.
Желательные требования:
Желательно опыт работы с инструментами CI/CD (TeamCity, Jenkins, GitLAB)
Отдельным плюсом является опыт работы с сервисом Kibana, Grafana или аналогичными сервисами визуализации данных
Условия:
Условия:
График 5/2;
Конкурентоспособная высокая заработная плата;
Годовая премия, ДМС;
Корпоративное обучение и сертификация в технических и бизнес областях;
Работа м.Беговая.
Резюме и вопросы можно направлять на почту: IStepanenko@bellintegrator.com
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы. У нас есть офисы в нескольких городах России, а также в Европе, США и СНГ.
Данная вакансия предполагает работу на одного из наших крупных заказчиков в банковской сфере.
Обязанности:
Администрирование и поддержка непрерывного и эффективного функционирования информационных систем компании;
Решение задач производительности. Экспертная помощь по оптимизации запросов к БД;
Решение задач мониторинга;
Управление резервным копированием и восстановлением;
Консультация отделов технической поддержки по решению возникающих проблем;
Требования:
Английский язык разговорный, на уровне общения с бизнес пользователями;
Образование высшее;
Опыт работы во 2-ой линии поддержки от 3 лет;
Опыт работы с НРSM или иными средствами баг-трекинга;
Опыт работы с IIS: знание настройки Internet Information Services (IIS), установки и настройки Windows сервисов;
Мониторинг работы ASP.NET приложений (счетчики производительности), знания принципов работы стека протоколов TCP/IP (HTTP, HTTPS);
DB Oracle и MS SQL (Навыками написания и оптимизации sql запросов, скриптов), умение читать и искать необходимую информацию в лог файлах серверов приложений, операционных системах, микросервисная архитектура, понимание основ банковской деятельности.
Желательные требования:
Желательно опыт работы с инструментами CI/CD (TeamCity, Jenkins, GitLAB)
Отдельным плюсом является опыт работы с сервисом Kibana, Grafana или аналогичными сервисами визуализации данных
Условия:
Условия:
График 5/2;
Конкурентоспособная высокая заработная плата;
Годовая премия, ДМС;
Корпоративное обучение и сертификация в технических и бизнес областях;
Работа м.Беговая.
Резюме и вопросы можно направлять на почту: IStepanenko@bellintegrator.com
Город: | |
Тип: | Вакансия |
Автор: | Инна Инна | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 14.05.2019 |
Дата: | 13.06.2019 19:04 |
Номер: | 2044300 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Специалист контактного центра по поддержке агентов
Без цены
03.03.2024
Помощник системного администратора (м. Белорусская)
67 000 руб
27.09.2023
Специалист Технической Поддержки удаленно
59 000 руб
07.03.2024
Вакансия Электрик электромонтажник в Москве
100 000 руб
23.03.2024
Онлайн сотрудники по управлению и контролю коммерческого цикла
70 000 руб
08.08.2023
Системный администратор
50 000 руб
31.01.2024
Электромонтажник. Монтажник СС. Монтажник пожарных систем
100 000 руб
17.12.2023
Инженер-монтажник
110 000 руб
01.03.2024
Программист ПЛК Овен Фриланс
Без цены
27.03.2024
Диспетчер по видеонаблюдению
25 000 руб
07.03.2024
Требуется Программист
50 000 руб
Сегодня 06:23
Диспетчер график 2 через 2
43 000 руб
04.03.2024
Менеджер по продажам и развитию в В.Новгород, з/п до 112000 р.
112 000 руб
17.01.2024
Продажи автомобилей Программист
Без цены
24.12.2023
Требуется преподаватель-практик по Курс web-дизайн
Без цены
25.03.2024
Программист "1С-Битрикс"
30 000 руб
27.03.2024
Младший специалист (Аналитика)
65 000 руб
12.10.2023
Банковский аналитик
65 000 руб
12.10.2023
Расклейщик объявлений
60 000 руб
28.07.2023
Программист 1С
300 000 руб
06.11.2023
Системный администратор Помощник
10 000 руб
06.10.2023
Администратор сайтов
Без цены
29.01.2024
Системный администратор
Без цены
18.08.2023
Младший специалист (Аналитик)
65 000 руб
12.10.2023
Аналитик в банк
65 000 руб
12.10.2023
Требуется системный администратор
Без цены
27.02.2024
Аналитик (Младший специалист)
65 000 руб
12.10.2023
Стажер программист 1С
40 000 руб
05.10.2023
Радиоинженер
Без цены
26.03.2024
Монтажник охранно-пожарных систем
65 000 руб
07.09.2023
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Чем предстоит заниматься: Предоставлять сервисную поддержку агентам по вопросам (продукты, процессы, мотивация, выплаты) Своевременно обраб...