Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2
Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 ... 1500 Гц, работает в бензине, керосине.
Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16,5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов.
Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП.
Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения.
Диапазон измерения коэффициента сцепления 0,15 0,75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг
Город:
Тип: Продаю
Автор: Продаж Отдел | Все объявления автора
Регист:Регист: с 15.01.2015 Зарегистрирован
Дата: 28.03.2024 00:02
Номер: 283038
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 1757 (Сделать заметнее)
Ответов: 4
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Щенки мальтезе
Москва
55 000 руб
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей